Барсукова Ирина Борисовна

 
Мы в Instagram:
 
315 посты 243 подписчики 322 подписки


С детства я мечтала стать артисткой. Представляла себе на сцене легкой, воздушной, красивой… Цветы, аплодисменты, даже овации – все это для меня! Детство закончилось, а мечта осталась. Чтобы воплотить ее в жизнь, я решила стать… учителем. Кто-то удивится: какая связь между педагогикой и сценой? Уверенно отвечаю: - «Прямая!» Мои ученики – это благодарные зрители, цветы – знак уважения к моей работе, аплодисменты и овации – похвала и восторг моих воспитанников, а море света вокруг – чистые, добрые, чудесные улыбки детей и их родителей. Пусть кто-нибудь попробует меня разубедить в том, что я артистка в своем классе! И есть главное, абсолютное правило моей «игры» - это искренность и честность. По специальности я учитель русского языка и литературы, а в душе – поэт. И когда мои маленькие «выпускники» покидают младшее отделение и переходят в старшую гимназию, радость и грусть смешиваются в душе. А разве не так бывает на хорошем театральном спектакле?

Барсукова Ирина Борисовна

Учитель начальных классов


Классный руководитель 1 класса
(класс девочек 2019/2020 г.)

Моё жизненное кредо – слова великого русского педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Сердце отдаю детям», а сформулированные им принципы гуманизма в образовании и воспитании, приоритета личности ребенка, максимального раскрытия его творческих способностей – это то, на чем основана концепция нашей Гимназии, что вплетено в каждый мой урок и внеурочную воспитательную работу.

Мои достижения как учителя-предметника:

  • Учитель высшей категории
  • Общий педагогический стаж 32 года
  • Учитель начальных классов
  • Куратор программ «Возрождение русских традиций», «Истоки»,
  • Руководитель методического объединения Гимназии
  • Награды: почетная грамота Главы Городского округа Балашиха 2016, 2018 гг., диплом Международной Академии развития образования «Почетный педагог России» 2016

Я работаю в Гимназии больше 26 лет, почти со дня основания. Классическая дидактическая система и содержание ФГОС начальной школы сочетаются в моем преподавании с авторскими методиками, направленными на раннее развитие творческих способностей гимназистов, побуждение их к ранней осознанной самооценке и самокоррекции, уважительной и ответственной коррекции друг друга на каждом уроке. И, конечно, приоритетом в моей образовательной и воспитательной работе остается духовное и физическое здоровье ребят: последовательное применение здоровьесберегающих технологии профессора В.Ф.Базарного, преподавание курса «Истоки», посещение музеев, храмов, театров, экскурсии по историко-культурным местам Подмосковья.

Самостоятельные работы и проблемные творческие задания, направленные на развитее потенциала детей, различные средства диагностики знаний, умений и навыков (контрольные срезы, тестовые задания, самостоятельные работы разного уровня сложности, диктанты, сочинения) – все это позволяют реализовать индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребенку, дать ему возможность максимально раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал.

Мои ученики и ученицы активно участвуют в различных творческих конкурсах и проектах: «Золотое перышко», «Русская вязь», «Фактор роста», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Я исследователь», «Ломоносовские чтения».

Отзывы родителей


Записаться на пробный урок

Вы можете записать своего ребенка на первый пробный урок на любую из имеющихся у нас программ обучения и попробовать наши услуги для своих детей.

В учебный план ЦЕНТРА ДОПОЛН?ТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАН?Я (ЦДО)
включены следующие уникальные программы:
Уникальная развивающая
методика «Буквограмма»
Эксклюзивная методика по
обучению чтению
Развитие мелкой моторики
Логоритмика
Английский язык- театр
«Скорочтение и развитие памяти»
«Академия ментальной арифметики»
Мы предлагаем:
Работу ребенка
в маленьких группах
?ндивидуальный подход
при обучении детей
Подготовка к успешному обучению в уютном месте среди чутких людей
Добрые традиции, грамотный подход, отличный результат