|
|
|
Гимназия/Основные направления развития/Здоровьеразвивающие технологии
|
|
Раздельно-параллельное обучение
|
|
Народы еще в древности осознавали, что мужское начало в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется.
Раскрепощение возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости, мужества. И воспитание чувства принадлежности к своему полу всегда было в традициях народной воспитательной культуры, которая никогда не была бесполой.
Воспитание мальчиков в среде более зрелых девочек (смешанные классы), значит воспитывать в них не только комплексы, но и черты характера, поведения сугубо женские, что в дальнейшем, заложит у мальчиков противоположную информационно-генетическую программу
|
У мальчиков и девочек изначально разные мотивы, игры, фантазии, мечты, смыслы, психологический и генетический возраст различны.
Эргономически девочки находятся в аналогичных условиях, что и мальчики, но методико-психологический подход в проведении уроков несколько иной.
Работу с девочками строит учитель учитывая более высокую прилежность, исполнительность.
Поскольку часто это перерастает в затаенную обиженность.
|
|
|
Работа с мальчиками – должна быть построена в соответствии с их сущностью, заложенной природой и тысячелетней традицией ( добытчик, победитель, защитник, боец).
Методически урок строится у мальчиков на соревновательности, здоровой конкурентности. Однако есть и обратная сторона медали.
Мальчики перевозбуждаются на переменах за счет активных игр, беготни. Мальчики перед началом урока сдают рапорт.
Это является организующим началом и позволяет включиться в тему урока и сосредоточиться и сконцентрироваться гораздо быстрее.
|
Символы различны для мальчиков и девочек.
Широко применяются сказочные персонажи.
Народное творчество.
|
|
|
|
|
|
|